Как сделать свой флэшмоб

 
В первую очередь тебе надо придумать сценарий, то есть расписать на бумаге (какой ужас – опять сидеть и писать!) что должны делать эти лемминги (они же флеш-моберы). Сценарий следует продумать до мелочей и, опираясь на него, написать инструкции для участников. Для того, чтобы ты не запутался, предлагаю тебе действовать по следующему плану:

1. Выбор места. Зрелище рассчитано на большую публику, поэтому наиболее выигрышные места проведения таких мероприятий это супермаркеты, центральные городские площади, станции метро, вокзалы и т.д. То есть людные и доступные обзору. И время соответственно следует выбирать такое, когда на выбранной площадке пресс народу.

2. Стремительность. Вся сцена должна длиться в среднем минут пять. В идеале три, на крайняк - десять. Твоя задача придумать такой сценарий, который способен привлечь всеобщее внимание за столь короткое время. Это должно быть мгновенным наваждением, минутным помешательством, галлюцинацией. Но на самом деле сложнее всего будет объяснить начинающим флеш-моберам, что надо все делать быстро. Эстонцев из списка участников вычеркни!

3. Массовость. Самое трудное – собрать большую толпу. С одной стороны это вопрос продвижения идеи в массы. С другой стороны – вопрос стратегии. Для флеш-моба следует взять несколько минут выходного дня – это залог массовости. Например, никто не попрется через всю Москву посреди рабочего дня, чтобы две минуты стучать туфлей по мостовой. На худой конец обозначь процедуру на конец рабочего дня, чтобы участники могли заехать на флеш-моб-пати по пути с работы-учебы.

4. Не забывай, что флеш-моб развлечение безобидное. И это есть зер гут, так как не влечет за собой конфликты со всякого рода органами. Нет, серьезно. Если вы решите, толпой обоссать памятник архитектуры федерального значения, то еще раньше, чем вы вынете свои шланги из штанов и застынете в позе «слоник хочет пить», прозвучит милицейский свисток. Всех кого успеют – загребут за хулиганство и вандализм. А эстонцев еще и за нарушение государственной границы. Поэтому эстонцев – не брать! Нах-нах нам такие проблемы. К тому же столь блестящая идея отпугнет потенциальных участников и осквернять реликвии ты будешь в компании пары-тройки твоих отмороженных друзей (при таком раскладе – похрен, зови эстонцев). Нужно что-нибудь нейтральное, забавное и незатейливое.

5. Продвижение идеи. По всему миру информация о планируемых акциях и инструкции распространяются по интернету и в виде текстовых сообщений на сотовых телефонах. Используй доступные интернет-ресурсы, как то: форумы, чаты, электронная почта, моб-сайты, такие уже появились во множестве. Наверняка ты найдешь единомышленников, таких же в голову раненных, которые помогут и идеями и личным участием в благом начинании. Обзвони всех своих друзей, растолкуй им дело и привлекай к участию. Знаешь же, принципы на которых строится сетевой маркетинг – «Приведите трех своих друзей и пусть они тоже приведут…» Все будет чики-пики (а также шуры-муры, трах-бах, фуе-мое и т.д.). Не сомневайся. Письма призывные всем отошли. В общем, двигайся.

6. Первый флеш-моб, особенно если твой отсталый город ничего подобного в глаза никогда не видел, лучше сделать камерным. Допустим, на какую-нибудь захудалую выставку, куда раз в год пятиклассников приводят под угрозой двойки по ИЗО за четверть, заваливается сорок человек. Или в троллейбусе на определенной остановке каждый достает огурец и едет с ним в обнимку несколько минут. (В Гродно использовали фломастеры, которые держали скрещенными на вытянутых руках.) По городу ползут трагические слухи. Толи об ограблении овощной базы, толи о том, что в городе действует страшная банда заводного огурца. Если народа мало, стоит провернуть что-нибудь шумное и активное. Лопать шарики, размахивать руками, шумно приветствовать телеграфный столб. Если в театре в середине первого акта у половины зала зазвонят мобильники, считай спектакль сорван. Для начала лучше свести к минимуму затраты на необходимые предметы. Например, одесская тризна по резиновому клоуну могла провалиться: банально заломало покупать цветы. 

7. Запасной вариант всегда должен быть. В инструкции прописываешь: «если обломалось это, переходим к плану Б…» 

8. Ну и последнее. Правила, которые должен знать каждый флеш-мобер. 

  • Не стоит приходить, если ты по каким-либо причинам не сможешь выполнить все условия. Нехрен все портить. Тусуйся среди зрителей.
  • Сохранять серьезность. Если ты не можешь удержаться от истерического смеха во время flash mob, воздержись от флеш-моба.
  • Флеш-мобер никогда не признается в том, что происходит на самом деле. В инструкциях следует прописывать варианты ответа на вопросы любопытных граждан. 
  • Хорошо изучи все условия и главное — никакой самодеятельности.
  • Не опаздывать. Время необходимо синхронизировать.
  • Не разговаривай с другими мобберами, даже если это твои друзья, даже если вы их 5 лет не видели. 
  • Если ты слишком пьян — не приходи.
  • На всякий случай имей при себе паЧпорт.
  • Никакой политики, никакой рекламы, никаких выпадов и провокаций.
  • Все рамсы разводишь сам, батенька, за твои действия во время флеш-моба никто не отвечает. 
  • По окончанию моба все мирно рассасываются в разных направления и идут по своим делам, а не топают гарной бригадой пить пиво к ближайшему ларьку.

Источник: http://www.xyligan.ru

на главную
Hosted by uCoz